Онлайн радио #radiobells_script_hash

МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Весь В.С. Высоцкий. С любовью к творчеству...


Весь В.С. Высоцкий. С любовью к творчеству...

Сообщений 21 страница 30 из 100

21

http://s9.uploads.ru/t/qGvKN.jpg

"Вопреки распространенному мнению, Высоцкий преследованиям со стороны Советской власти не подвергался (за исключением непредсказуемого вычёркивания кинопроб и несрастания «белых концертов») и никаким «диссидентом» не был. Но так как система уже в то время давала сбой и исполнители на местах были его фанаты, то плюньте тому в рожу, кто скажет, что любимый бард (поэт, певец — об этом никто не задумывался) не мог бы невозбранно по нескольку раз в год ездить во Францию (в капстрану же!), встречаться со своей обожаемой и любящей его женой. Но поскольку комсомольских песен не хотел петь и не пел, то в официальной советской культуре, передовой и пролетарской, он отсутствовал и как поэт, и как певец, но прозвучал как актер Таганки. И в результате стал самым НАРОДНЫМ артистом из всех «не народных» (да и «народных» тоже). "
Процитировано: Лукоморье

22

http://s9.uploads.ru/t/3flkj.jpg

"Де-юре, он только и был актером театра на Таганке, также снимался в добротных фильмах. Есть слухи, что его песни военной тематики понравились власть имущим, и его до конца не давили. Такая свобода давала возможность поднимать полулегальными концертами существенные деньги и в то же время не прогибаться под унылых старых пердунов из надзирающих инстанций. Вдобавок немалый доход приносили и эпичные подпольные магнитофонные записи, расходившиеся из рук в руки по всей стране за довольно немалые деньги. Серьёзность данного рынка характеризует хотя бы то, что число поддельных записей под Высоцкого было настолько большим, что сам оригинал часто открыто сокрушался по этому поводу, достаточно мягко говоря, что не хриплым голосом песня хороша. А меркантильность у него была на уровне — не бессребреник, но говном продажным за бабосы прыгать идиотом по сцене или подделываться под раскрученное имя — исключено.

Но именно эти часто шуршащие, неразборчивые, потёртые при переписывании записи обеспечили эту невероятную всенародную популярность. На концертах Высоцкого люди сидели тихо, стараясь не шевелиться, — записывали его песни. "
Процитировано: Лукоморье

23

http://s8.uploads.ru/t/jHSbm.jpg

"Феномен любви к Высоцкому объясняется просто — в СССР кричать нельзя было, все по умолчанию уже какгбэ ходили довольные жизнью, а всех недовольных какгбэ преcсовали (от простого попугать да пожурить до ... впаять срок). И тут вылез он — орёт, верещит, не стесняется, сам один на один против партии и Брежнева!
Люк Скайвокер против Империи и Дарт Вейдера, одним словом. А то, что он орал при этом «венечки, тапочки, лавочки» или ещё какую безобидную чушь, никого не смущало, главный факт один — орал. Короче «Это спарта!!!!» для целого поколения за.... коммунистической пропагандой людей....Новому поколению не понять счастье орущего в стране молчащих. Справедливости ради, на яндекс музыке прослушка Высоцкого одна из самых высоких, на равных конкурирует с Рианой, Линкин парком, Стас Михайловым, прослушка полностью одинокая, не вписывающаяся толком в какой-то тренд или жанр, болтается между шансоном и русским роком, весьма существенно удален от песен из советских фильмов. При этом сабж единственный из популярных кто является дохлым, таки дела, а на вконтактах, по количеству выложенных песен и выложивших их пользователей, опережает всю отечественную музбратию от Билана и Елки до Макаревича и Михайлова. Так что памятник из гранита и реальная вечная память не выглядит чем-то невероятным, эпик вин."
Процитировано: Лукоморье

24

Высоцкий. Спасибо, что живой.

http://s9.uploads.ru/t/jNpLv.jpg

+

http://s8.uploads.ru/t/NzWcp.jpg

"В начале 2010 года была запущена новость о производстве фильма про Владимира Семеновича; вдобавок стало известно, что играть сабжа будет не кто иной, как Безруков, за чем немедленно последовали бурления... В 2011, смекнув что к чему, создатели ... начали убеждать всех, что, мол, Безруков в фильме играет совсем другую роль, а имя исполнителя скрыто от плебса ... — мол, для того, чтобы «в кадре люди видели не актёра, а Высоцкого» — и незамедлительно получили дикий фейл: чуть менее, чем все зрители рассматривали фильм, чтобы узнать, Безруков это или нет etc, а про Семёныча вовсе забыли. Но шифровка провалилась уже хотя бы благодаря тому, что персонаж, сыгранный Безруковым «со своим лицом» — эпизодический и к сюжету не имеет совершенно никакого отношения.
Тем не менее, в интернетах также проводились попытки состроить хорошую мину при плохой игре. Так, на небезызвестном Кинопоиске завёлся некто vladfor, одновременно с нахваливанием самого фильма вовсю старавшийся убедить местных в том, что личность исполнителя роли Высоцкого неизвестна даже партнерам по площадке. Этот же персонаж был замечен на некогда любимом битардами Кино-Театре под ником «Мистер Прохожий», где также старался навесить на уши лапшу. Результат известен.

+

Ещё пытались отвести подозрения от Лучезарного (Безрукова), указывая как возможных исполнителей роли Высоцкого актёров Кравченко или Вдовиченкова. Полная лажа. При детальном изучении отдельных частей тела (уши, шея, торс и т. п.) видно, что эти актёры — сильно отличаются от человека в маске Высоцкого. А вот Серёжа — похож «всеми своими родинками». Недавно также появилась сцылка на тытруб, куда был запилен ролик со съемочной площадки фильма о сабже, где загримированного Лучезарного заснял анонимус. Так как Великий просто сидит и отдыхает и голос его ещё не обработан этими вашими современными технологиями, по интонациям и мимике можно легко опознать Есенина. 17 апреля 2012 г. ...разрешил-таки Сироже в эфире 1-го канала признаться, что снимался именно он.

Само же существо, играющее Высоцкого, получилось роботоподобным и практически неживым. Озвучивать дохлого героя взялся тот же Никитка (Никита Высоцкий, сын поэта) и фильм напоролся на диссонанс: при кристально одинаковой внешности абсолютно непохожий голос... Тут возникает вопрос: зачем было тратить большие деньги на корректировку голоса сына Высоцкого, если можно было бы пригласить того же Джигурду? Фейспалм вызывает и Ургант, смищную рожу которого не спасли даже парик и усы."

Процитировано: Лукоморье

25

http://s8.uploads.ru/t/iF3OR.jpg

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.

Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

+

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или - когда все время против шерсти,
Или - когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья -
Нет жалости во мне и неспроста.
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.

+

26

Основные даты жизни и творчества

http://s9.uploads.ru/t/neNC2.jpg

1938, 25 января - родился в 9 часов 40 минут в роддоме на Третьей Мещанской улице, 61/2. Мать, Нина Максимовна Высоцкая (до замужества Серегина), - референт-переводчик. Отец, Семен Владимирович Высоцкий, - военный связист.

+

1941 - вместе с матерью эвакуирован в село Воронцовка Бузулукского района Чкаловской (ныне Оренбургской) области.

1943 - возвращение в Москву на прежнюю квартиру по адресу: Первая Мещанская улица, дом 126 (с 1957 года - проспект Мира).

1945, 1 сентября - поступил в первый класс школы No 273 Ростокинского района Москвы.

1947- с отцом и его второй женой, Евгенией Степановной Лихалатовой-Высоцкой, уезжает в город Эберсвальде (Германия).

1949- возвращается с Е. С. Лихалатовой-Высоцкой в Москву и живет в Большом Каретном переулке (дом 15, кв. 4). Поступает в 5-й класс мужской средней школы No 186.

1953- начинает заниматься в драмкружке при Доме учителя под руководством В. Н. Богомолова.

1955, весна - переезжает к матери на Первую Мещанскую улицу, дом 76, кв. 62.

1955, июнь - заканчивает среднюю школу.

1955, август - поступает на механический факультет Московского инженерно-строительного института, который оставляет после первого семестра.

1956, июнь - поступает в Школу-студию МХАТ. 1956, осень - знакомство с Изой Жуковой.

1958 - первая актерская работа - роль Порфирия Петровича в учебном этюде по "Преступлению и наказанию" Ф. М. Достоевского.

1959 - первая эпизодическая роль в кино - студент Петя в фильме ре-

жиссера В. Ордынского "Сверстницы". 1960, 25 апреля - свадьба Высоцкого и Изы Жуковой.

1960, 20 июня - получил диплом об окончании Школы-студии и направлен на работу - в Московский драматический театр им. А. С. Пушкина.

1961, июль - написал первую песню - "Татуировка".

1961 - во время съемок кинофильма "713-й просит посадки" знакомится со своей будущей второй женой - актрисой Людмилой Абрамовой.

1962 - работа в Театре миниатюр.

1962, 29 ноября - рождение сына Аркадия.

1963, июнь - первые студийные записи песен Высоцкого.

1964, весна - знакомство с главным режиссером Театра драмы и комедии на Таганке Ю. П. Любимовым.

1964, 8 августа - рождение сына Никиты.

1964, осень - поступление на работу в Московский театр драмы и комедии на Таганке.

1964, 19 сентября - дебют на таганской сцене - срочный ввод на роль Второго Бога в спектакле "Добрый человек из Сезуана".

1964, 14 октября - премьера спектакля "Герой нашего времени", Высоцкий - в роли драгунского капитана.

1965- первые сольные выступления с песнями в научно-исследовательских институтах.

1965, февраль - премьера спектакля "Антимиры" (по стихам А. Вознесенского) с участием Высоцкого.

1965, апрель ~ премьера спектакля "Десять дней, которые потрясли мир".

1965. 25 июля - регистрация брака с Людмилой Абрамовой. 1965, ноябрь - премьера спектакля "Павшие и живые".

1966, 17 мая - премьера спектакля "Жизнь Галилея" с Высоцким в главной роли.

1966-1967- съемки в кинофильмах "Я родом из детства" (режиссер В. Туров) и "Короткие встречи" (режиссер К. Муратова). 1967, июль - знакомство с Мариной Влади.

1967- выход кинофильма "Вертикаль" (режиссеры С. Говорухин и Б. Дуров) с Высоцким в роли радиста Володи, с песнями Высоцкого.

1967, лето - первые публикации песен Высоцкого в газетах.

1967, 17 ноября - премьера спектакля "Пугачев" с Высоцким в роли Хлопуши.

1968, январь - завершение съемок фильма Г. Полоки "Интервенция" (Высоцкий - в роли Бродского), вышедшего на экран только в 1987 году.

1968, май-июнь - газетная кампания против Высоцкого.

1968- первая авторская грампластинка (гибкая) с песнями из фильма "Вертикаль".

1968- выход кинофильма "Служили два товарища" (режиссер Е. Карелов). Высоцкий в роли поручика Брусенцова.

1969 - выход кинофильмов "Опасные гастроли" (режиссер Г. Юнг-вальд-Хилькевич) и "Хозяин тайги" (режиссер В. Назаров) с участием Высоцкого.

1970, 10 февраля - развод с Л. В. Абрамовой.

1970, 1 декабря - регистрация брака с Мариной Влади.

1971, 29 ноября - премьера спектакля "Гамлет" в Театре на Таганке с Высоцким в главной роли.

1972- съемки в кинофильмах "Четвертый" (режиссер А. Столпер) и "ПСвиньяой хороший человек" (режиссер И. Хейфиц).

1973- первая поездка за границу (Франция).

1973, декабрь - работа над балладами для фильма М. Швейцера "Бегство мистера Мак-Кинли".

1974, лето - съемки в фильме "Единственная дорога" (режиссер В. Павлович).

1974- выход двух авторских пластинок (миньонов) "Песни Владимира Высоцкого".

1975-съемки в фильме "Единственная" (режиссер И. Хейфиц).

1975, май - начало репетиций спектакля А. В. Эфроса "Вишневый сад" с Высоцким в роли Лопахина.

1975 - Высоцкий и Марина Влади переезжают в кооперативную квартиру на Малой Грузинской улице, дом 28.

1976- выход фильма А. Митты "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" с Высоцким в главной роли.

1976, июль - поездка в Канаду и США.

1977, март - выход двух альбомов с песнями Высоцкого во Франции.

1977 - выход буклета И. Рубановой "Владимир Высоцкий".

1977, ноябрь-декабрь - гастроли Театра на Таганке во Франции, концерты Высоцкого в Париже. Выход третьей французской пластинки Высоцкого - "Натянутый канат".

1978, май - начало работы над ролью капитана Жеглова в телефильме "Место встречи изменить нельзя" (режиссер С. Говорухин).

1978, ноябрь - участие в альмаЦензурае "Метрополь".

1979, 12 февраля - премьера спектакля "Преступление и наказание" с Высоцким в роли Свидригайлова.

1979-работа над ролью Дон Гуана в телефильме "Маленькие трагедии" (режиссер М. Швейцер).

1980, 22 января - единственная съемка Высоцкого на Центральном телевидении (передача была впервые показана в 1988 году).

1980, 16 июля - последнее публичное выступление в городе Калининграде Московской области.

1980, 18 июля - последний спектакль "Гамлет" в Театре на Таганке.

1980, 25 июля - кончина Владимира Высоцкого.

1980, 28 июля - похороны Высоцкого на Ваганьковском кладбище в Москве.

1981 - в Театре на Таганке Ю. П. Любимов поставил спектакль "Владимир Высоцкий".

1981- выход первого стихотворного сборника Владимира Высоцкого "Нерв" (составитель Р. И. Рождественский).

1985, 12 октября - на могиле Высоцкого установлен памятник.

1987 - Высоцкому посмертно присуждена Государственная премия СССР "за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме "Место встречи изменить нельзя'' и авторское исполнение песен".

1989- в Москве создан Государственный культурный центр-музей В. С. Высоцкого.

1995, 25 июля - открытие памятника Высоцкому в Москве на Страстном бульваре у Петровских Ворот

27

Баллада о детстве.
http://s8.uploads.ru/t/4OiH9.jpg
К дню рождения поэта....

+

28

Памяти В. С. Высоцкого

Юлия Бастрикова

Ты из жизни ушел… Мы из жизни уходим когда-то.
Твои кони тебя, как и в песнях, галопом несли.

Очень жить ты спешил, изо всех своих сил торопился куда-то,

Но попал вдруг туда, где от яблок не видно земли.

Прядут кони ушами, им спешить уже больше не надо.

Вдоль обрыва с кнутом их теперь уже некому гнать.

Ты же в райских садах наберешь бледно-розовых яблок,

Чтобы всем, кого любишь, при встрече раздать…

Ты любил лишь навзрыд, не вчера, не потом, а сейчас!

Цепи рвал и хрипел, надрывал свои связки до боли.

И до пальцев до белых стискивал гриф ты не раз,

Когда пел для друзей о горах, о морях и про волю.

Ты из жизни ушел, пожелав напоследок всех благ нам,

Молодые поют твои песни, вводя всех в озноб.

Если вдруг им захочется райских попробовать яблок,

Проследи! Чтоб они лошадей не погнали безумно в галоп!..

29

Что не купишь за деньги? Вспоминая Высоцкого.
http://s8.uploads.ru/t/GRx3B.jpg
Москва, Щепкина улица, 612.
Здесь в родильном доме 8 родился 25 января 1938 г. Владимир Семенович Высоцкий

Ни за какие деньги, даже за все золото мира, не купишь жизненную силу, жизненную энергию. Где ее взять? Вероятно, вы удивитесь ответу: в песнях Владимира Высоцкого. Заметьте – в песнях, я не отделяю стихи и музыку. Давайте вспомним стихи и песни Владимира Семеновича в день его рождения – 25 января.

Кинопленки сохранили актерское мастерство Владимира Высоцкого, а магнитные ленты и пластинки – его живой голос. Плохое качество записей с концертов не позволяло расслышать все слова. Прижизненно было опубликовано лишь стихотворение – «Из дорожного дневника». На помощь пришли книги «самиздата» – у меня есть такая «книга стихов», сделанная в ВЦ. Кто-то набрал тексты и скопировал их на бобины для ЭВМ, копии ленты распространились по разным ВЦ. Тексты распечатали на больших белых листах, листы сложили пополам и сшили в твердой обложке, как делали документацию. Так появилась возможность читать и понять глубину стихов.

+

Упрямо я стремлюсь ко дну

...Меня сомненья – чёрт возьми! –
Давно буравами сверлили, –
Зачем мы сделались людьми?
Зачем потом заговорили?
Зачем, живя на четырёх,
Мы встали, распрямивши спины?...
Затем, и это видит Бог,
Чтоб взять каменья и дубины.

Мы умудрились много знать,
Повсюду мест наделать лобных –
И предавать, и распинать,
И брать на крюк себе подобных!

Или здесь, например:

Штормит весь вечер, и, пока
Заплаты пенные латают
Разорванные швы песка,
Я наблюдаю свысока,
Как волны головы ломают.

И я сочувствую слегка
Погибшим им – издалека.

...Так многие сидят в веках
На берегах – и наблюдают
Внимательно и зорко, как
Другие рядом на камнях
Хребты и головы ломают.

Они сочувствуют слегка
Погибшим, но – издалека.

Однако Высоцкого не назовешь пассивным наблюдателем – вспомним «Охоту на волков»:

...Я из повиновения вышел:
За флажки – жажда жизни сильней!
Только сзади я радостно слышал
Удивлённые крики людей.

Известны его строки:

Я не люблю фатального исхода.

...Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

или «Маски»:

Смеюсь навзрыд, как у кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал –
Как на венецианском карнавале!

...Все в масках, в париках – все как один,
Кто – сказочен, а кто – литературен...
Сосед мой слева – грустный арлекин,
Другой – палач, а каждый третий – дурень.

...Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?
Все научились маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.

Я в тайну масок все-таки проник,
Уверен я, что мой анализ точен:
Что маски равнодушия у иных –
Защита от плевков и от пощечин.

А как романтична песня «Здесь лапы у елей дрожат на ветру»:

...Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.

В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?..
Когда я тебя на руках унесу
Туда, где найти невозможно?..

Украду, если кража тебе по душе, –
Зря ли я столько сил разбазарил?
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!

Услышать эти слова из уст любимого мечтает каждая женщина. Такие стихи не сиюминутны – он говорит о вечных ценностях.

В разных передачах я слышала, что многие, оказавшись в трудной ситуации, вспоминали песни Высоцкого. В них особый ритм – биение сердца. Мне очень помогают его стихи и песни. Вспоминая их, я слышу его голос – сильный, своеобразный тембр.

Кажется, даже странно, чтобы строки «я жив, снимите черные повязки» и «лежу, так больше расстоянье до петли» настроили на позитивную волну. Он будто говорит: смелее, трудности временные, можно преодолеть препятствие.

И плавится асфальт, протекторы кипят,
Под ложечкой сосёт от близости развязки...
Я голой грудью рву натянутый канат.
Я жив – снимите чёрные повязки!

...Наматываю мили на кардан,
Назло канатам, тросам, проводам.
Вы только проигравших урезоньте,
Когда я появлюсь на горизонте!
(«Горизонт »)

В словах песни «Здесь вам не равнина»:

Отвесные стены – а ну, не зевай!
Ты здесь на везение не уповай.
В горах ненадежны ни камень, ни лед, ни скала.
Надеемся только на крепость рук,
На руки друга и вбитый крюк,
И молимся, чтобы страховка не подвела.

Мы рубим ступени. Ни шагу назад!

– мне слышится призыв быть решительней. В них столько энергии, силы – это просто удивительно. После таких строк, кажется, ничего невозможного нет!

Если что-то не так, вспоминаю:

Устал бороться с притяжением земли,
лежу – так больше расстоянье до петли.
(«Истома ящерицей ползает в костях»)

Даже в этих строках нет отчаянья. Высоцкий будто говорит: спокойнее, не спеши, отдохни.

Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони!
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!
Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!
(«Кони привередливые»)

Высоцкий жив до тех пор, пока ощущается его энергия здесь, на Земле – пока читают его стихи и слушают его песни. Не просто воспоминания и забытый томик стихов на полке – да кто сейчас листает книги? Многие, наверно, пыль вытирают один раз в несколько лет. Интернет под рукой.

Тепло души оставил нам Владимир Высоцкий!

Хотите взбодриться, набраться положительной энергии? Включите песни Высоцкого, и захочется жить! Слушайте песни в его исполнении – в них сила!

Выровнялось настроение? Закрепите его – послушайте шуточные песни: «Про дикого вепря», «Про джина», «Жираф», «Лукоморья больше нет». А лучше «Бермудский треугольник, или письмо в редакцию телепередачи «Очевидное-невероятное» из сумасшедшего дома»:

...Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части, все извилины заплел.
И канатчиковы власти колют нам второй укол.

Уважаемый редактор, может, лучше про реактор?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же год подряд -
Все тарелками пугают, дескать, подлые летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

Высоцкий – это целый мир! Счастливо поколение, жившее в его эпоху. Заряжайтесь энергией, слушая его песни!
Карин Андреас

30

http://s8.uploads.ru/t/lKwtj.jpg

Подумаешь - с женой не очень ладно,
Подумаешь - неважно с головой,
Подумаешь - ограбили в парадном, -
Скажи еще спасибо, что - живой!

Ну что ж такого - мучает саркома,
Ну что ж такого - начался запой,
Ну что ж такого - выгнали из дома, -
Скажи еще спасибо, что - живой!

Плевать - партнер по покеру дал дуба,
Плевать, что снится ночью домовой,
Плевать - в "Софии" выбили два зуба, -
Скажи еще спасибо, что - живой!

+

Да ладно - ну уснул вчера в опилках,
Да ладно - в челюсть врезали ногой,
Да ладно - потащили на носилках, -
Скажи еще спасибо, что - живой!

Да, правда - тот, кто хочет, тот и может,
Да, правда - сам виновен, бог со мной,
Да, правда, - но одно меня тревожит:
Кому сказать спасибо, что - живой!

1969


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Весь В.С. Высоцкий. С любовью к творчеству...