МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Сегодня в мире. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 70


НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 70

Сообщений 361 страница 370 из 1000

361

362

363

США ждут жёсткой реакции России на срыв Украиной Минска, — Р. Ищенко
Закон «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях» (который для краткости называют законом о реинтеграции Донбасса) проходит тяжело.
Дерутся в Раде, бузят под Радой. Хоть против самой идеи закона никто из реально способных влиять на принятие решений украинских политиков не выступает. Все за. Большинство считает, что закон вообще надо было принимать года на три раньше.
И иностранные спонсоры киевского режима не против. Волкер нахваливает закон как «жёсткий шаг к миру». Париж и Берлин вообще молчат. То ли действительно им сейчас не до Киева (у Меркель коалиция никак не сформируется, к тому же у ЕС объявилась проблема Каталонии), то ли делают вид, что ничего не замечают, ибо возможности их давления на Порошенко исчерпаны, а киевская власть всё меньше внимания обращает на пожелания как ЕС, так и отдельных его членов. Всё равно безвиз уже дали, денег не дают и в ЕС не принимают. Так чего с ними считаться?
Так не бывает, когда почти все за, по крайней мере никто не против, а закон еле пропихивается. Значит, есть подводные камни.
Начнём с очевидного.

Тык!

Сегодняшняя внутренняя политика на Украине многослойна. Разные участники процесса, соглашаясь с необходимостью совершения одних и тех действий, стремятся к различному конечному результату.
Наиболее очевидны: стремление Порошенко сохранить власть, вступающее в противоречие с намерением его оппонентов, сформировавших политико-олигархический консенсус, Петра Алексеевича от власти убрать, а также желание остатков «евроинтерационного» «креативного класса» увидеть восстановленные порядок и стабильность, поступательное экономическое развитие Украины и добиться личного благополучия, противоречащее намерению нацистских боевиков и бандитского маргиналитета возобновить активные боевые действия и даже расширить зону гражданского конфликта на новые территории.
При этом, хоть логика подсказывает, что режим Порошенко больше отвечает стремлению «креативного класса» к стабильности, чем то, что может прийти ему на смену, большинство «евроинтераторов» вовсе не против досрочной смены всей власти, включая президента. То есть нормальные политические связи (базирующиеся на общности интересов) не устанавливаются. Многослойность не структурируется, а хаотизируется.
Дополнительно на ситуацию воздействуют столь же многослойные интересы Запада. Германия и Франция, выступающие от имени ЕС, желают урегулирования конфликта. Они уже не верят, что его можно достичь в минском формате, поскольку Киев отказывается выполнять соглашения, а Россия не поддаётся давлению и отказывается идти на уступки.
При этом они не могут отказаться от минского формата (слишком глубоко они влезли в украинский кризис) и не в состоянии серьёзно надавить на Киев (там уверены, что США заставят ЕС и дальше автоматически продлевать режим санкций, а, кроме их отмены, больше ничего режим не боится.
В свою очередь США вынуждены формально поддерживать ненужный им минский формат, поскольку понимают, что положение их европейских союзников заставляет последних зубами держаться за форму, не заботясь о содержании. При этом самим американцам Минск не нужен и даже вреден. Они совсем не прочь оказаться единственным представителем Украины и выступать на переговорах с Россией от лица объединённого Запада.
Как видим, практически все участники кризиса (как внутри Украины, так и на Западе) объективно стремятся к одному, вынуждены имитировать активную деятельность в другом направлении, а думают и вовсе о третьем. В этих условиях, даже при наличии формального единства относительно формы, каждый пытается влить в неё собственное содержание.
Это в полной мере касается закона о реинтеграции, отсюда и неизбежный конфликт. Дистанцирование же Запада (как Европы, так и США) от данного конфликта свидетельствует о его исключительном внутриукраинском характере. Позиция ЕС в отношении Украины давно уже пассивно выжидательная.
Европа ждёт только повода, достаточно серьёзного для того, чтобы полностью выйти из украинской темы.
Таким поводом может стать и денонсация украинским режимом минских соглашений, и очередной переворот в Киеве, и начало, по инициативе Украины, активных боевых действий. Для США же важно усиление конфронтации Украины с Россией.
С этой точки зрения зарубежным союзникам Киева подходил любой вариант закона, поскольку во всех Россия квалифицировалась, как агрессор и оккупант, а значит обострение было неизбежно. Да и минские соглашения фактически дезавуировались, поскольку «оккупант» и «агрессор» не может быть гарантом урегулирования. США получали рычаг давления на ситуацию, точку входа в процесс урегулирования. Европа, при желании могла, в любое время выйти из украинских процессов под предлогом фактического дезавуирования Киевом минских соглашений.
Но вот с точки зрения внутренних проблем Киева, всё было значительно сложнее. Порошенко было необходимо принять закон, именующий Россию агрессором (кость нацистам), но при этом сохранить в рабочем состоянии минский процесс. Для этого упоминание о нём было имплантировано в тело закона, а среди «оккупированных территорий» не упоминался Крым.
В альтернативном законопроекте «Самопомощи» всё было с точностью до наоборот. Проект «Самопомощи» был отклонён комитетом. Но в ходе драке в сессионном зале и беспорядков вокруг парламента, удалось исключить из президентского законопроекта нормы, апеллировавшие к минским соглашениям. Требование внести Крым в список «оккупированных территорий» также было выдвинуто и не отвергнуто. Можно предполагать, что в ходе второго чтения соответствующую поправку, как минимум, попытаются внести.
Характерно, что оппоненты Порошенко не стали активно протестовать против предусмотренного президентским законопроектом права главы государства вводить «в особый период» военное положение, без согласования с парламентом.
Также была проголосована судебная реформа, усиливающая и без того полный контроль президента над судами.
Вряд ли такое усиление полномочий политического противника в момент острой конфронтации с ним, было пропущено по невнимательности. Скорее украинские политики исходят из того, что в сложившейся ситуации Порошенко не сможет или не успеет воспользоваться своими новыми полномочиями. То есть ставка делается на быстрое разрешение внутреннего кризиса радикальными средствами.
Это значит, что внесённые в законопроект при первом чтении, а также запланированные на второе чтение, поправки должны дополнительно настолько ослабить Порошенко в политическом и информационном плане, чтобы полностью компенсировать (и даже превысить) его возросшие управленческие возможности.
И действительно, все поправки направлены на дезавуирование Минска и усиление конфронтации с Россией. А именно этого-то Порошенко желал бы избежать. Теперь, с одной стороны, в Киеве справедливо рассчитывают на реакцию российского МИДа, на которую, в свою очередь, ответит Климкин, а дальше можно попытаться раскрутить скандал.
С другой, даже, если Порошенко удастся избежать серьёзных внешнеполитических осложнений сразу после принятия закона, его оппоненты (которых в этом полностью поддержат нацисты) получат возможность начать интересоваться когда же наконец начнёт выполнятся закон о реинтеграции, почему Украина ведёт переговоры «с агрессором» и каким образом страна, «оккупирующая украинские территории» оказалась посредником в переговорах и гарантом выполнения соглашений?
Отбиться Порошенко будет очень сложно и всё равно придётся идти по пути дальнейшего ухудшения отношений с Россией, вплоть до формальной денонсации Минска.
Вот здесь-то интересы оппонирующей Порошенко украинской элиты частично совпадают с интересами США. Элите необходимо обострение с Россией, чтобы усилить давление на Порошенко и заставит его уйти добровольно, под угрозой «народного бунта». США необходимо обострение отношений Киева и Москвы, поскольку у них закончились аргументы в сирийской кампании и им (как и 2014 году) необходимо отвлечь российские силы и ресурсы на другой (менее важный предмет).
Пользуясь заинтересованностью украинских нацистов и маргинальных бандитов в конфликте, а также желанием политической верхушки использовать этот фактор в свержении Порошенко, США даже не подталкивают Украину к конфронтации с Россией, а не препятствуют ей в этом. Сейчас Вашингтону всё равно, победит ли Порошенко, его ли оппоненты, или вовсе нацисты сорганизуются и в качестве «третьей силы» прогонят системных политиков всех поголовно.
Очередной кризис (конфликт) в украинско-российских отношениях уже создан. Поскольку же все украинские политики зависят от поддержки нацистских боевиков, как организованной вооружённой силы, в любой момент готовой к реакции, то кто бы из них ни победил, он будет нуждаться в нацистской поддержке, а за поддержку и за победу надо будет платить (в том числе конкретными политическими решениями).
Таким образом, независимо от итогов украинской внутриполитической борьбы, следует ждать очередного обострения ситуации в Донбассе (а возможно и на украинской границе с Крымом). Основной удар всё равно будет наноситься в Донбассе, поскольку Крым атаковать сложнее и там сразу придётся столкнуться с российской армией, в то время, как в Донбассе, она, как и раньше, будет оказывать поддержку армиям ДНР/ЛНР, но на передовой российских войск не будет.
США ждут жёсткой реакции России на срыв Украиной Минска и второй этап агрессии Киева в Донбассе. Они умышленно не останавливают украинских политиков, чтобы предоставить Москве железный повод для вторжения.
При этом, поскольку, в отличие от 2014 года, в данный момент Украина рассыпается настолько очевидно, что этого могут не замечать только те, кто замечать не желает (об этом уже даже украинские политики не скрываясь говорят) в Вашингтоне рассчитывают, что уж на сей-то раз, Москве придётся дойти до Киева и взять на себя ответственность за судьбу Украины.
Чтобы подтолкнуть Кремль к этому решению, в информационном пространстве вновь актуализировались рассуждения уважаемых американских экспертов и отставных политиков на тему: «Украина — такой пуп земли, что если Россия отнимет её у США, то Вашингтону останется только капитулировать».
Полноценное российское вторжение на Украину не только решило бы для США проблему усиления своей позиции в переговорах по сирийскому урегулированию, но и сняло бы вопрос спасения украинской ГТС — Кремлю было бы невыгодно оставить без существенного транзита эту трубу в условиях падающих на него обязательств по обустройству Украины.
Вашингтон, как в 2014 году, исходит из того, что послать войска для России может и не самый лучший выход, но не послать их в условиях стремительной сомализации приграничного государства — ещё хуже. Тем не менее, если нашёлся выход из вилки 3,5-летней давности, то сейчас найдётся тем более. В конце концов Россия не зря три года вооружала и обучала армии ДНР/ЛНР. Их численность легко может быть доведена до 50–60 тысяч человек, которые, при незначительной авиационной и артиллерийской поддержке, прорвать даже стационарный украинский фронт, не говоря уже о встречном ударе. Далее проблемы будет две и обе решаемые:
1. Закрыть российско-украинскую границу буферными народными республиками на всём её протяжении.
2. Не слишком увлекаться преследованием противника и освобождением территорий, поскольку ресурсов республик должно хватить не только на их военно-полицейский контроль, но и на обеспечение нормального уровня жизни и на восстановление производства.
По существу, ситуация на Украине окончательно выходит из-под контроля как местных элит, так и Вашингтона. В безуспешной попытке преодолеть внутреннюю дестабилизацию за счёт акцента на консолидации против внешнего врага, украинские элиты осознанно идут на прямую конфронтацию с Россией. Отсюда и законопроект о реинтеграции, и бои вокруг него.
Но России для того чтобы начать предметно заниматься наведением порядка в своём Юго-Западом предполье, необходимо вначале завершить сирийскую кампанию достойным миром.

364

Украина потребует у России экстрадиции заказчика убийства Вороненкова

По версии следствия, им является бизнесмен и бывший муж Марии Максаковой Владимир Тюрин.
Генпрокуратура Украины потребует у России экстрадиции предполагаемого заказчика убийства беглого депутата Госдумы Дениса Вороненкова. Ранее в ведомстве назвали его имя: по словам генпрокурора Украины Юрия Луценко, им оказался бывший муж Марии Максаковой, бизнесмен Владимир Тюрин.

Тык!

https://static.life.ru/posts/2017/10/1050293/95f314cc5f72159dac2ca15266e866f0__980x.png
— Заказчик имел личный мотив убийства — восемь лет он был гражданским мужем Максаковой, которая во время убийства была женой господина Вороненкова, — уточнил Луценко.

Тюрина подозревают в совершении преступлений, предусмотренных целым рядом статей Уголовного кодекса Украины. Речь идёт об умышленном убийстве из корыстных целей, организации умышленного противоправного причинения смерти другому человеку, умышленном убийстве, совершённом по заказу, а также организации противоправного причинения смерти другому человеку, совершённого по предварительному сговору группой лиц.

Напомним, убийство было совершено 23 марта 2017 года в центре Киева. Мужчина расстрелял депутата, когда тот шёл по улице с охранником.

Информация о том, что подозревается именно Тюрин, ранее появлялась в СМИ. Мария Максакова тогда опровергла её.

365

Зрада: Польша технически не может заблокировать импорт угля из Донбасса

Польша технически не может заблокировать импорт угля из Донбасса и при этом до конца не уверена, что он существует, заявил министр энергетики республики Кшиштоф Тхужевский в интервью изданию Dziennik Gazeta Prawna.

Ранее сообщалось, что в Польшу были полулегально поставлены 11 тонн антрацита с территории Луганской Народной Республики. Как писала ранее Gazeta Prawna, в Польшу уголь был ввезен фирмой Doncoaltrade, которая с 2012 года зарегистрирована в польских Катовицах. Ее председателем и главным акционером якобы является бывший вице-министр энергетики ЛНР Александр Мельничук.

Тык!

Тхужевский ранее признал, что в Польшу была поставлена партия угля с неподконтрольной Киеву территории Донбасса. В свою очередь министр энергетики Украины Игорь Насалик заявил, что сложившаяся ситуация «очень неприятная».
«Честно говоря, я не знаю, как можно этот импорт технически заблокировать… А может, это только слух? Может, это российский уголь?» — сказал Тхужевский.
Министр также вновь подчеркнул, что речь идет об очень малом объеме поставок. «Мы не обращаем внимания на такие малые объемы. У нас в Польше рынок угля считается в миллионах тонн. Могу говорить как министр энергетики, это не те объемы, которые могут каким-либо образом влиять на рынок угля», — сказал он.

По словам Тхужевского, Польша, импортируя уголь из Донбасса, не нарушала никаких запретов. Для тех, кто делает бизнес на этом угле, роль играет «быстрый заработок», «однако эмбарго не было нарушено», заявил он.

Кроме того, польский министр опроверг заявления своего украинского коллеги о том, что он якобы обещал заблокировать поставки донбасского угля.

«Он не мог получить такого обещания, потому что не поднимал этой темы», — сказал Тхужевский.
Украинские власти из-за конфликта в Донбассе потеряли доступ к большинству шахт. На неподконтрольной Киеву территории остались самые прибыльные шахты, где добывают необходимый Украине антрацит. Предприятия, оставшиеся под контролем властей Украины, добывают нерентабельные газовые угли, поэтому Киеву приходится импортировать уголь.

366

Похитил честь бедуина: Шотландец пошел под суд за касание бедра мужчины
В Дубае перед судом предстал 27-летний шотландец Джейми Харрон, который в баре потрогал одного из посетителей за бедро. Ему вменяется в вину «публичное совершение непристойного поведения», передает HuffPost UK.

367

Молдова получила отказ от НАТО
Молдавская делегация предложила включить в повестку дня ПА НАТО вопрос о выводе российских военных с территории Приднестровья. В Бухаресте находится и делегация из Молдовы, которая обратилась к участникам заседания с просьбой включить в резолюцию поправку о выводе российских военных, включая и миротворцев с территории Приднестровья.
Представители альянса отказали Кишиневу в этой просьбе «поскольку резолюция ориентирована на Черное море, а Молдова не является прибрежным государством, эту тему невозможно обсуждать в рамках проходящей сессии», передает телеканал

368

УКРАИНСКИЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ СРОЧНО ВКЛЮЧЕН В ПОВЕСТКУ СЕССИИ ПАСЕ

Парламентская ассамблея Совета Европы 12 октября проведет дебаты относительно нового украинского закона об образовании. Соответствующий пункт в повестку дня осенней пленарной сессии ПАСЕ был срочно включен на заседании бюро организации.

Инициаторами внесения на рассмотрение сессии украинского закона стали депутаты национальных парламентов Венгрии и Польши.
Также, по информации парламентских источников, польские и венгерские депутаты убеждали поддержать инициативу представителей делегации Армении.
После принятия Верховной Радой Украины закона об украинизации всего школьного и вузовского образования, ряд стран Европы заявили о его несоответствии международным нормам.
В частности, министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто обратился к верховному комиссару ООН по правам человека провести расследование из-за украинского закона об образовании.

369

370

Сожжение одесситов в Доме профсоюзов курировали американцы

Операцией по уничтожению одесситов 2-го мая 2014-го года руководили прибывшие в город кураторы из киевского СБУ под надзором специалистов из ЦРУ. Об этом в эфире ток-шоу «Специальный корреспондент» заявил спецкор телеканала «Россия» Аркадий Мамонтов.

По его словам, все это в прямом эфире транслировалось помощнику госсекретаря США Виктории Нуланд, которая в то время находилась в американском посольстве в Киеве.

«Все знали, всё было разработано до конца. Город был готов к кровавой бане. Немировский, губернатор Одессы, Фучеджи (Дмитрий Фучеджи – замначальника одесской милиции) мне всё рассказал, в ваше отделение СБУ из Киева приехали кураторы из СБУ, там были два американца ЦРУшника, которые все смотрели, все фиксировали. В прямом эфире Нуланд все получала в посольстве киевском», — заявил Мамонтов.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Сегодня в мире. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 70