Онлайн радио #radiobells_script_hash

МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Кино


Кино

Сообщений 341 страница 350 из 1133

341

           За гранью реальности         http://sa.uploads.ru/haKjQ.png
http://i101.fastpic.ru/big/2018/0330/fd/9d3622c0a7708460771ca95f6144ecfd.jpg
Название: За гранью реальности
Год выхода: 2018
Жанр: Приключения, фэнтези
Режиссер: Александр Богуславский
В ролях: Милош Бикович, Антонио Бандерас, Любовь Аксенова, Евгений Стычкин, Юрий Чурсин, Аристарх Венес, Петар Зекавица, Сергей Астахов, Никита Дювбанов, Михаил Михеев

О фильме:
Майкл, талантливый аферист, собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и герои оказываются в смертельной опасности. Чтобы спасти их, Майклу придется действовать за гранью реальности — в загадочном мире подсознания, откуда проистекают сверхспособности его друзей.

Тык!

Страна: Россия

342

О чем говорят мужчины.Продолжение.http://sa.uploads.ru/FVdPL.png
http://img12.lostpic.net/2018/04/04/63dfcf63e01f50622e93112e297e5876.jpg

Год выхода: 2018
Страна: Россия
Жанр: комедия
Продолжительность: 01:34:37

Режиссер: Флюза Фархшатова

В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Алексей Барабаш, Елена Подкаминская, Татьяна Догилева, Леонид Каневский, Кристина Бабушкина, Михаил Прохоров

Тык!

Описание: На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причём трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно — зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешённых проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И ещё, конечно, плохо, что отстали от «Сапсана» и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А ещё неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!

343

14 апреля - Родился Пётр Глебов (14 апреля 1915 г., - 17 апреля 2000 г.) — советский и российский актёр театра и кино.

Петр Глебов родился 14 апреля 1915 года в Москве, в семье потомственной дворянки Марии Александровны Михалковой, родной тёти поэта Сергея Михалкова и коннозаводчика Петра Владимировича Глебова и до четырёх лет жил в Москве. Затем началась революция и его вместе с братом отправили в деревню Назарьево под Звенигородом. Позже они перебрались в деревню Дарьино.

Свернутый текст

Петр Петрович вспоминал: "Вечерами песни задушевные под гармонь пели, верхом в ночное с ребятами гоняли…" Тогда он еще и предположить не мог, что эти крестьянские навыки ему когда-нибудь пригодятся... По окончании семилетки перед Глебовым возник вопрос выбора профессии. Его выбор остановился на мелиоративном техникуме. Почему? Сам Петр Петрович в одном из интервью как-то признался: "Хотелось бы поближе к природе что-нибудь: я же привык с мая по октябрь босиком ходить, охотник сызмальства. Решил почему-то, что "мелиорация" как-то с утками связана, значит - охотиться буду". Вскоре техникум перевели из Москвы в глубинку, и Глебов уехал на четыре года в Брасово. К тому времени он уже был женат, поэтому, окончив в 1940 году обучение, Глебов вернулся обратно в Москву. В Москве Глебов поступил в оперно-драматическую студию имени К.С. Станиславского. О той работе он рассказывал: "Не скажу, что уж такой обширный у меня в театре имени Станиславского репертуар был. Всё время ощущал какую-то внутреннюю неудовлетворённость. К тому времени я как киноактёр большой авторитет набрал, так что в Театр киноактёра меня легко отпустили. Там и оклад гораздо выше, и на концертах можно было заработать. Правда, ни в одном спектакле на сцену я так и не вышел, но от Бюро пропаганды киноискусства выступал очень много. Выезжал на коне, с шашкой, в гриме Григория Мелехова. Отрывки из романа читал, романсы под гитару пел..." 1941 год. Началась Великая Отечественная война. Театр уехал в эвакуацию в Среднюю Азию, а Петр Глебов вместе с другими молодыми артистами ушли добровольцами на фронт. Их направили служить в зенитно-артиллерийском полку, который охранял от гитлеровских самолётов западный сектор Подмосковья: Очаково, Переделкино, аэропорт Внуково. Петр Петрович вспоминал: "Я четыре с половиной года фронтовой жизнью жил, к счастью, ранен не был. Живых немцев не видел, но поначалу жутко становилось от массированных налётов их бомбардировщиков. Они Москву с лица земли стереть пытались. "Боже мой, - думали, - как же мы плохо стреляем, если Москва горит!" Но как мы ликовали, когда на тёмном ночном небе, освещённом нашими прожекторами, мы перед носом бомбардировщика видели разрывы наших снарядов! А если он ещё и дымиться начинал..." Кинематограф поздно заметил талантливого актера. Правда, в кино Петр Глебов начал сниматься еще с 1940 года, однако это были лишь незначительные эпизодические. Настоящим дебютом Глебова можно считать 1957 год, когда он сыграл свою первую большую роль в кино - Григория Мелехова в "Тихом Доне". Петр Петрович вспоминал: "День, когда я был утверждён на роль Григория Мелехова, считаю днём своего рождения. А ведь когда пошла молва о начале работы над фильмом "Тихий Дон", сердце моё не защемило: я уже свыкся с мыслью, что рассчитывать в кино на большую роль с моим лицом нечего. Тем паче, что Герасимов едва ли не месяц ни "да", ни "нет" не говорил, убедиться хотел, что я в сорок лет могу двадцатилетнего сыграть. Зато в первый же день начала съёмок сказал моей жене: "Он даже не представляет, что теперь будет с его жизнью!" На съемках "Тихого Дона" Глебову очень пригодились его крестьянские навыки, приобретенные в детстве. В один из первых же дней он буквально потряс всю съемочную группу, запросто вскочив на коня. Роль Григория Мелехова не только принесла актеру огромную популярность, но и отложила отпечаток на всю его дальнейшую актерскую биографию. Все его дальнейшие работы рассматривались, прежде всего, через призму этой роли. В последующие тридцать лет Петр Петрович снялся более чем в трех десятках фильмов, создавая образы сильных, мужественных людей. В исторической драме "Царская невеста" он сыграл Ивана Грозного, в историко-приключенческом фильме "Кочующий фронт" - легендарного командарма Петра Щетинкина. Он снимался в главных ролях в драме "Моцарт и Сальери", героической драме "Морской характер" и других фильмах. Однако такого успеха, как в "Тихом Доне" у актера, к сожалению, больше не было. Ушёл из жизни 17 апреля 2000 года в Москве. Похоронен актёр 20 апреля на Ваганьковском кладбище Москвы (участок № 24).»

https://sun1-4.userapi.com/c7003/v7003266/46b52/Mzo1e6lR93c.jpg

344

Людмила Гурченко. Жизнь как мюзикл.
30 марта 2011 года ушла из жизни Людмила Марковна Гурченко.

Однажды тихие харьковские улочки надоели юной Людмиле Гурченко. Она бросила отчий дом и, не задумываясь, шагнула в водоворот столичной жизни. Именно жадность до жизни руководила актрисой, когда она покидала родной город, поступала во ВГИК, делала первые шаги в творчестве и тогда, когда стала купаться в плеске аплодисментов.

Свернутый текст

Людмиле Марковне удалась первая же роль. Снятая в 1956 году музыкальная комедия режиссера-дебютанта Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» сделала студентку ВГИКа символом поколения. Символом свободной счастливой советской молодежи. Красавица с осиной талией и искрящимся взглядом очаровала буквально всех зрителей. И уже много лет спустя, на презентации ее компакт-дисков, один сотрудник ЦТ заявит ей: «Вас ведь никто не любит. Кроме народа».

Именно в то время Гурченко стала любимой актрисой миллионов. За «Карнавальной ночью» последовал целый ряд фильмов, которые показали ее как многоплановую актрису. Музыкальная комедия «Девушка с гитарой». Мелодрама «Гулящая». Несколько драм, в том числе и военная «Роман и Франческа». Фарс «Женитьба Бальзаминова».

Молодые, тонко чувствующие героини создавали иллюзию, что Гурченко играет саму себя. Но это – лишь обман. Ловкий актерский блеф. «Была ли у меня молодость, беззаботная и розовая, как должно быть в 20? Нет, я уже никогда не была молодой. Только притворялась. Носила маску жизнерадостной девушки», – напишет позже Людмила Марковна.

Тем не менее большой кинематограф не принимал молодую актрису. И только семидесятые годы принесли Людмиле Марковне настоящий триумф. Мелодрама «Старые стены», в которой она сыграла директора ткацкой фабрики, получила Государственную премию РСФСР, а сама Гурченко – звание ведущей актрисы советского кино. Роли шли одна за другой, но в прессе стали мелькать намеки на то, что Гурченко задержалась в одном образе.

Так восьмидесятые стали испытанием для актрисы. Это было время выхода из привычного амплуа, эксперименты с драматическими ролями. «Любимая женщина механика Гаврилова» и, в особенности, «Вокзал для двоих» стали одними из лучших ее работ. Не зря Людмила Марковна всю жизнь хранит у себя письмо из лагеря: «Людочка! Я бугор, меня все уважают и боятся. Недавно в библиотеке увидел Ваш портрет на обложке. На шейке у Вас фуфло, а вот в ушках вещица стоящая. Я в этом разбираюсь – за это и получил свое. Решил, как выйду, первой очищу Вас. А тут завезли к нам "Вокзал для двоих". Смотрел два сеанса подряд, ночь не спал, думал о Вас. Кровью, кровью и потом зарабатываете себе на жизнь. И вот что я решил – живите спокойно. И всем своим наказал, чтоб порог Вашего дома не переступали. Уважающий Вас и Ваш труд Леонид».
В девяностые годы Гурченко мало снималась, очень осторожно подходила к выбору роли. И все чаще и чаще повторяла свои прежние образы... Но останавливаться в развитии не в ее правилах. Так, чтобы открыть новые грани своего таланта, Людмила Марковна обратилась к антрепризному театру.
Личная жизнь актрисы богаче, сложнее и драматичнее любой роли. В ней хватало и разочарований, и обид, и сокрушительной любви. Гурченко - актриса, женщина, у которой не рубцуются раны, которая не прощает предательства и не забывает предателей. Но и это все не важно. Недаром Людмила Марковна не раз признавалась, что ничего ей не надо, кроме команды «Мотор!» и того состояния блаженства, когда роль начинает раскрываться и позволяет актеру понять себя.

Она играла в кино, играла в жизни. Была,порой резка, порой неудержима. И понимала, что возведшая игру в смысл жизни, она никогда и ни при каких обстоятельствах не могла стать никем, кроме актрисы ... Жизнь как преувеличение, жизнь как грандиозный бродвейский мюзикл.

...Гурченко не стало вечером 30 марта. Но Люся, как любя называли Людмилу Марковну близкие, друзья и поклонники, осталась жива. В фильмах, телепрограммах, песнях...
...она ушла. Доиграла последний акт пьесы, за сюжетом которой следили миллионы. Люси больше нет. Актриса умерла от тромбоэмболии лёгочной артерии. «Скорая», продираясь по пробкам, приехала только через 21 минуту... Что стало причиной фатального приступа - перенесённые во время операций наркозы, напряжённый график работы или же незалеченная травма? Об этом мы, скорее всего, никогда не узнаем. А может, и не надо нам этого знать. Может, лучше сесть вечером и пересмотреть ещё раз «Вокзал для двоих» или «Сибириаду»?

https://pp.userapi.com/c7003/v7003829/45b93/0MgjM7pjoL8.jpg

345

Сериал Пять минут тишины.Возвращениеhttp://sg.uploads.ru/cfo8Y.png
http://i2.imageban.ru/out/2018/04/24/25e961040f109b4ac626b7ff4a031c6d.jpg
Название: Пять минут тишины. Возвращение
Год выпуска: 2018
Страна: Россия
Жанр: боевик, драма
Перевод: Не требуется [Русский]
Продолжительность: 00:47:45
Режиссер: Игорь Драка , Гузэль Киреева
В ролях: Роман Курцын (Грек), Игорь Лифанов (Гиреев), Олег Андреев (Петров), Константин Воробьёв (Старик), Анна Пескова (Таня), Анастасия Стежко (Лина), Виталий Такс (Шароль), Евгения Дмитриева (Мария Шимко), Ярослав Жалнин (Борис), Артур Ваха (дядя Грека), Неля Попова (мама Грека), Арсений Бородин (медик Сева)

Тык!

Описание:
Александр Грек, вернувшись после стажировки в Москву и узнав, что его невеста Лина, с которой он собирался окончательно расстаться, беременна, принимает решение жениться на матери своего ребенка. Однако остаться в столице у него не получается: ему уготована служба в отдалённом районе, и он просит направить его назад, в Карелию. Лина решает ехать с ним и там играть свадьбу. Вернувшись в Карелию, Греку предстоит пережить объяснение с Таней, которую он любит, и с Гиреевым, который зол на молодого человека, заставившего страдать его доч

346

Сериал Ищейка -2.http://s5.uploads.ru/JFwKP.png
http://c.radikal.ru/c39/1804/e9/dbddb762bc40.jpg
Год выхода: 2018
Жанр: Детектив
Режиссер: Дмитрий Брусникин
В ролях: Анна Банщикова, Александр Макогон, Андрей Казаков, Денис Бургазлиев, Владислав Павлов, Эдуард Чекмазов, Владимир Николенко, Дмитрий Миллер, Анатолий Гущин, Ирина Пулина, Константин Тополага, Ирина Гавра, Ирина Петрова, Кирилл Чернышенко, Сергей Сосновский, Виктория Корлякова, Юрий Межевич.

О фильме:
Подполковника полиции Александру Ивановну Кушнир перевели из Москвы в небольшой город на берегу Чёрного моря. Постепенно ей удалось наладить отношения с сотрудниками отдела и даже с непосредственным начальником, который по иронии судьбы оказался её бывшим возлюбленным. Отчаявшись обрести личное счастье Кушнир окончательно с головой погружается в работу. И как раз в этот момент встречает человека, который, кажется, готов исполнить любое её желание. Александра слепо отдаётся новому увлечению. Но есть одна проблема: этот загадочный незнакомец - совсем не тот, за кого себя выдаёт…

Тык!

Страна: Россия

347

Cериал Исключениеhttp://s8.uploads.ru/MWE4k.png
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/1c/bf9cfe39997c52b53d1f9529fbab351c.jpg
Название: Исключение
Оригинальное название: Striking Out
Год выпуска: 2017
Жанр: драма
Режиссер: Лиза Джеймс Ларссон
В ролях: Эми Хубермен, Брэм Галлахер, Нил Моррисси, Рори Кинан, Фиона О'Шонесси, Эммет Бирн

О фильме:
Молодой дублинский адвокат Тара Рафферти накануне своей свадьбы, застает своего "любимого" в постели с коллегой по работе. Ей не остаётся ничего, как покинуть престижную юридическую фирму, которая принадлежит семье жениха. И Тара создаёт свою собственную практику, специализирующуюся на семейном праве и разводах.

Страна: Ирландия

348

Сериал Операция Мухаббатhttp://s4.uploads.ru/2EJi6.png
http://a.radikal.ru/a14/1804/8f/2e02abf6ca7a.jpg

Информация о фильме
Название: Операция «Мухаббат»
Год выхода: 2018
Жанр: Драма, мелодрама, триллер, военный
Режиссер: Олег Фомин
В ролях: Илья Малаков, Сергей Пускепалис, Сергей Стрельников, Аглая Тарасова, Максим Лагашкин, Денис Никифоров, Александр Лазарев мл., Полина Лазарева, Алан Догузов, Юлия Погребиньская, Любовь Томилова, Дмитрий Марьянов, Наталия Антонова, Артём Шкляев, Борис Богданов, Юлия Юрченко, Дмитрий Иосифов, Денис Константинов.

О фильме:
1984 год. СССР втянут в затянувшийся военный конфликт в Афганистане. В стране перестройка, «холодная война» в самом разгаре. На этом фоне развивается история двух влюбленных - Мити и Ани, которые волей судьбы оказались разлучены. Родители Ани – диссиденты – вынуждены были вместе с дочерью эмигрировать в Америку. Митя остается в СССР. Его отец – генерал разведки, советник генсека, активно выступает за вывод войск из Афганистана. США хотят продолжения войны и развала СССР, потому они намерены дискредитировать генерала. Любовь Мити и Ани им на руку, молодых людей можно использовать в большой игре. Разрабатывается операция под названием «Мухаббат» - американский агент по имени Джейн организует встречу ничего не подозревающих влюбленных в Кабуле. Оказавшись в Афганистане, они попадают в эпицентр опасных событий.

Тык!

Страна: Россия, Украина
Студия: Star Media

349

Сериал Торгсинhttp://i91.fastpic.ru/big/2017/0415/b3/a95aead627a138e716707f835aaeeeb3.jpg
Год выпуска: 2017
Жанр: Драма
Выпущено: Россия, кинокомпания Русское
Режиссер: Дмитрий Петрунь
В ролях: Александра Бортич, Григорий Антипенко, Александр Носик, Екатерина Климова, Роман Мадянов, Сергей Шакуров, Марина Коняшкина, Алексей Демидов, Сергей Юшкевич, Сергей Горобченко, Сергей Шаталов, Василиса Савкина, Ольга Крылова (II), Екатерина Копанова, Михаил Павлик, Алексей Ошурков

О фильме: 1934 год. СССР живет ярко. Голод 1932-33 годов уже позади, вот-вот отменят карточки. Эпоха Большого террора еще не началась. А приближающуюся войну даже представить себе никто не может. Это время великих строек и больших надежд. Почти вручную строятся Днепрогэс, Уралмаш, Магнитка, Челябинский тракторный, Московский и Горьковский автозаводы. Нужно срочно закупать оборудование за границей, но где взять золото и валюту для индустриализации? Для этих целей по всей стране работают «Торгсины» — «магазины для торговли с иностранцами» — оазисы благополучия и изобилия, которых советские люди не видели с дореволюционных времен. В обмен на золото, драгоценные камни, предметы старины или валюту состоятельные советские граждане могут купить здесь деликатесные продукты питания и недоступные импортные товары. Бедные приходят за конфетами и пирожными к празднику. А «лишенцы», причисленные к буржуазному сословию и лишенные продуктовых карточек, несут в «Торгсины» последние колечки и сережки, чтобы не умереть от голода.

Тык!

350

Дом с черными котами.Мини-сериал.http://i104.fastpic.ru/big/2018/0505/58/63ebf0a4a402599bffbb766c896a0a58.jpg
Год выхода: 2018
Жанр: Детектив, мелодрама, триллер
Режиссер: Игорь Нурисламов
В ролях: Татьяна Чердынцева, Владимир Жеребцов, Владимир Петров (VIII), Валентин Воробьёв, Елена Мартыненко, Алексей Красноцветов, Алексей Штукин, Вероника Норина, Андрей Аверков, Светлана Смирнова-Кацагаджиева, Олег Леваков, Михаил Батуев, Валерий Кухарешин, Артур Ваха, Артём Лещик, Евгения Любимова, Данила Воропаев, Руслан Барабанов, Виктор Выбриенко

О фильме: Тоня - укладчица текста на студии дубляжа. Она работает над фильмом, в котором использованы документальные кадры. На экране Тоня видит человека, отчаянное лицо которого ее поражает. Он что-то кричит. Тоня обращается к лингвисту и узнает, что человек на экране кричал по-латышски буквально следующее: "Меня убьют! Ищите в кошачьем доме, семь! Юо! Юо!". Тоня просит журналиста Марину, живущую в Риге, разыскать человека, снявшего хронику. Та выясняет, что телевизионщик погиб. А на следующий день пропадает и сама Марина. Тоня едет в Латвию, еще не догадываясь, куда заведет ее эта история, которая началась еще в XV веке...

Тык!

Страна: Россия


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Кино