Онлайн радио #radiobells_script_hash

МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Зарядка для мозга


Зарядка для мозга

Сообщений 341 страница 350 из 1005

341

7 марта - День Тюльпановhttps://4.bp.blogspot.com/-VHEorRsa410/V9Wqw_z6KfI/AAAAAAACzIM/xo54DJP4i0UUtBd8__z1Slk2I0x6P8VegCLcB/s1600/7769295.gif
С наступлением весны на клумбах и в наших садах появляются первые яркие цветы – тюльпаны, упоминания о которых ученые нашли в древнеперсидских песнях и легендах. Свое название тюльпан получил от формы бутона, напоминающей тюрбан – головной убор персов. О тюльпанах сложено много стихов где его сравнивают с розой и в этом сравнении он выигрывает. Тюльпан является любимым цветком турецких женщин, которые разводят его в огромных количествах в своих садах. В середине 16 века тюльпан покинул пределы Турции, сначала он был привезен в Австрию и после широкими шагами прошелся по всей Европе. Очень любили цветок такие признанные знаменитости, как Вольтер, кардинал Ришелье, австрийский император Франц II и французский король Людовик XVIII. Но наиболее широкое признание тюльпан получил в Голландии, где его высаживали на целые плантации, а селекционеры приложили немало усилий для выведения разных сортов. В сегодняшнее время тюльпан является любимым цветком, олицетворяющим один из национальных символов Голландии. Насладиться всем великолепием и многообразием этого удивительно девственно прелестного цветка сегодня можно в Нидерландском королевском парке, в который каждый год съезжаются толпы туристов. На Руси тюльпаны так же были не в диковинку, еще в 12 веке на наших полях росли дикие разновидности цветка. А культивировать его и разводить пригодные для декорирования сорта начали только во времена Петра I и присутствовали они в домах знатных горожан. Англия так же не отстала от других стран и заселила тюльпаны маленькими сказочными феями и эльфами. С тюльпаном связано много преданий, примет и поверий, например, считается, что если посадить подаренную луковицу тюльпана дома, то это принесет увеличение денежных поступлений. Если посчастливиться увидеть, как распускается желтый тюльпан, то весь год будет необычайно удачным. А если у отцветшего цветка выкопать луковицу, сохранить и посадить ее в следующем году, то любовь и богатство придет в двойном размере. Кстати, тюльпан способен не только радовать наш взор своим великолепием, он так же используется в косметологии и лечении некоторых заболеваний. Считается, что листья этого цветка способны значительно улучшить внешний вид кожи, а настойка, приготовленная на луковицах, восстанавливает и увеличивает «мужскую силу». К тому же лепестки бутонов помогают справиться с головной болью и мигренью.

342

БРАТЬЯ НАВЕК⠀
НАПРАВЛЕНИЕ - ЭРИТРЕЯ 🇪🇷
http://s8.uploads.ru/t/m5a7X.jpg

За жесткий авторитаризм и подавление гражданских свобод, Эритрею называют африканской Северной Кореей. На мой взгляд, не корректно. С виду, авторитаризма здесь не больше, чем в иных странах, считающих себя мировыми лидерами. Особо отмечу, что многочисленные ужасы про фашизм, голод и тотальные запреты, о которых пишут люди никогда в Эритрее не бывавшие, ну никак не соответствуют тому, что ты здесь видишь. Говорю вам, как человек, побывавший в Северной Корее. Но перегибы, конечно, есть.

Так, по достижению восемнадцатилетнего возраста, все парни и девушки не поступившие в институт или колледж, в обязательном порядке отправляются в армию. Причем, на неопределенный срок. Сколько продлится служба никто заранее не знает. Это решает только правительство - может быть и десять лет, и двадцать. Эта воинская повинность здорово вредит экономике страны, поскольку лишает промышленность рабочих рук. По той же причине многие эритрейцы бегут за границу.

Эритреей управляют военные. Государство владеет всеми СМИ и контролирует весь крупный бизнес. По Конституции, выборы в стране должны проводиться раз в пять лет, но по факту с 1993 года не было еще ни одних, и неизвестно, когда они состоятся. Их все переносят и переносят.

Во время моего путешествия по Эритрее, в Асмэру с официальным визитом высадился многочисленный десант из чиновников, артистов, футболистов и бизнесменов Свердловской области, которые приехали укреплять дружбу, налаживать деловые и культурные связи. Я воспользовался случаем и сходил на бесплатный концерт русского народного творчества. Ощущение весьма странное. Подмосковные вечера, Катюша, Барыня, и все это в Эритрее. Сюр. Концерт продлился 45 минут и закончился редкостно занудной речью нашего посла, с которой я, понятное дело, ушел.

В общем, Россия и Эритрея - братья навек!
dmitry.lukyanchuk

343

Кошачьи нежности

344

https://sun1-3.userapi.com/c854520/v854520265/624/u8DEv2ddCTs.jpg

345

346

С НОВЫМ ГОДОМ!! 😂😂😂😂
🌿 СЛАВЯНСКИЕ ПРАЗДНИКИ 🌿
14 марта - Овсень малый
В древности славяне встречали Новый год в первый весенний день — 1 марта, который по новому стилю приходится на 14 марта. Празднования происходили широко, потому что начало нового года было символом начала нового времени. С этого дня можно было начинать новый цикл полевых работ, заниматься другими сельскохозяйственными работами. Это наиболее древнее из достоверных и известных нам празднований Нового года. После принятия христианства этот праздник стал отмечаться, как день преподобной мученицы Евдокии, которая взяла на себя образ Весны (Весенницы). На Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году было принято решение о перенесении начала Нового года с 1 марта на 1 сентября. 20 декабря 1699 года именным Указом Петра I было установлено, что празднование Нового года в России переносится с 1 сентября на 1 января.
http://sd.uploads.ru/t/2uOpz.jpg

347

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ТАКИЕ СНЫ!http://s3.uploads.ru/t/wGR4v.jpg
Если вам снятся эти 7 вещей, их ни в коем случае нельзя игнорировать!
Вот 7 снов, на которые обязательно надо обратить внимание. Иначе можно упустить в жизни что-то по-настоящему важное.

1. Вода
Вода в ваших снах — это отражение ваших амбиций. Если вам снится океан, значит, пришло время перестать мечтать, взять на себя больше ответственности, принять риски и начать действовать!

Если вам снятся мелкие ручьи или небольшие пруды, это, наоборот, признак того, что вы взяли на себя слишком много. И что пришло время замедлить темп, взять себя в руки и сосредоточиться на самом важном, отбросив все лишнее.

2. Коробки.

Если вам регулярно снятся коробки, это значит, что в каком-то аспекте своей жизни вы занимаетесь самообманом. И прячете свои истинные эмоции не только от других, но и от самих себя.

Возможно, вас мучит какая-то тайна. Или вы боитесь признаться самому в себе в том, что когда-то сделали в жизни неправильный выбор.

Если снящиеся вам коробки — внутри пустые, значит, вдобавок ко всему вы страдаете от глубокого чувства разочарования.

Если коробок особенно много, и они беспорядочно разбросаны в пространстве, значит, в вашей жизни слишком много событий и чувств: ваша душа не успевает справляться с темпом вашей жизни.

3. Телефоны.

Если в ваших снах вам постоянно звонит телефон, это значит, что какая-то часть вашей личности не может достучаться до вашего сознания. Как так?

Ну, например, вы продолжаете ходить на работу, и вроде бы все хорошо, но на самом деле вам пора начинать свой бизнес. Вы несчастливы от того, что продолжаете делать то же, что делали прежде, но предпочитаете не смотреть правде в глаза.

Таких примеров может быть масса. Так что если вам регулярно снятся телефоны или телефонные звонки, попробуйте рассмотреть свою жизнь под другими, разными углами.

Это особенно важно, если в своих снах вам звонят, а вы не берете трубку. Это значит только то, что вы слишком долго и слишком упорно игнорируете свое подсознание.

Свернутый текст

4. Полет.

Если вы летаете в своих снах, можете считать, что знаете, что такое «осознанное сновидение». Это как раз оно и есть.

В следующий раз, когда будете предаваться полетам, попробуйте осознать, что вы находитесь во сне, и использовать это время, чтобы переосмыслить свою жизнь.

Несмотря на то, что «полеты во сне» выглядят очень заманчиво, как правило, это тревожный звоночек. Он указывает на то, что вы страдаете от нереализованности и отсутствия личностного роста. Вам нужно сделать в жизни рывок. И подняться выше, чем вы находитесь. Несмотря на все трудности.

5. Луна.

Если вам снится это прекрасное небесное тело, значит, вы игнорируете творческую сторону своей личности. Не пытайтесь убежать от судьбы: творите!

6. Дороги.

Дороги — символ путешествий. Если вы видите их во сне, значит, это символ вашего собственного будущего.

Какие вам снятся дороги? Ровные, с хорошим асфальтом? Погода ясная? Вы видите дорогу далеко? Если это так, поздравляем: ваше подсознание в целом довольно тем, что происходит в вашей жизни. И вы все делаете правильно.

Если же ваша дорога — неровная, как будто в тумане, значит, у вас сейчас трудности в ориентации по жизни. Это значит, что вы, скорее всего, просто боитесь будущего и стараетесь избегать перемен. Пришло время покончить с этим!

7. Цветы.

Цветы во снах обычно означают только одно: новые возможности, которые в скором времени проявят себя. И вам нужно подготовиться к этому времени. Сделайте свой внутренний мир чуть более открытым, а себя готовьте к новым, неожиданным экспериментам.

Если цветы еще не распустившиеся, только поросль, значит, вас ждет что-то принципиально новое и удивительное: новая работа, новая любовь, появление детей или что-то подобное.

Мертвые цветы, к сожалению, означают прямо противоположное: приготовьтесь к потере близкого человека. Или к тому, что в самое ближайшее время эта, нынешняя глава вашей жизни закончится.
(мостик)

348

🌟Тайны маэстро. В чем секрет звучания скрипок Страдивари?🌟http://sh.uploads.ru/t/VuCfm.jpg
С именем Антонио Страдивари связано гораздо больше легенд, чем реальных фактов. Ни один из всех живших когда-либо на свете скрипичных мастеров не знал такой славы при жизни, и мало кто из них сохранил известность до настоящего времени. Не только многочисленные итальянские князья, но и короли Испании, Англии, Австрии заказывали ему инструменты для своих оркестров. Но и сегодня многие скрипачи говорят о том, что ни один современный инструмент не сравнится со скрипкой, изготовленной итальянским гением три века назад.
Антонио Страдивари родился в итальянском городе Кремона, который издавна славился своими скрипичными мастерами. Наибольшей известностью среди них пользовалась династия Амати.

Именно ее родоначальник Андреа создал тот музыкальный инструмент, который сейчас мы и называем скрипкой. Все его скрипки отличались изысканным, но не очень сильным звуком. Секреты мастера в то время переходили по наследству. Его внук, Никколо Амати, был не только замечательным скрипичным мастером, но и прекрасным педагогом. К нему-то и пришел учеником юный Антонио Страдивари и со временем вместе с другим учеником Амати — А. Гварнери — перенял многие секреты своего учителя, добавил к ним свои и тоже стал знаменитым скрипичным мастером. Но для этого ему пришлось в течение долгих лет проработать в мастерской Амати и пройти путь от мальчика на побегушках до мастера.

Трудиться Антонио начал с самого детства. Он рано потерял родителей и воспитывался в сиротском приюте, где его вначале определили в ученики к резчику по дереву. Антонио проявил себя как талантливый подмастерье, прекрасно чувствовавший природу дерева и его возможности, что впоследствии помогало ему практически безошибочно определять материал для своих инструментов.

Антонио Страдивари задался целью создать свою собственную скрипку, в которой нежная звуковая гамма, свойственная всем скрипкам Амати, сочеталась бы с большой силой звука. Это позволило бы также создать большее разнообразие музыкальных струнных инструментов.

На эксперименты ушли многие годы. Медленно и упорно Антонио Страдивари шел к цели.

⃣ Он отрабатывал рецепты лака и технику обработки древесины. Так, мастер установил, что каждую скрипку необходимо настраивать еще до того, как она собрана. Сочетая разные породы дерева, Страдивари добивался согласованного звучания разных частей инструмента.

Свернутый текст

Кроме того, практически первым из мастеров он обратил внимание на особые свойства лака и понял, что от него тоже во многом зависит звучание скрипки. Антонио Страдивари не просто покрывал свой инструмент лаком, как это делали до него, а изобрел свою систему обработки, благодаря которой его скрипки сохраняли упругость. К сожалению, сейчас этот секрет считается утерянным.

Всего мастер изготовил более 1000 скрипок, каждая из которых была уникальна. До наших дней сохранилось чуть более 450.

Каждый из инструментов Антонио Страдивари становился предметом всестороннего исследования. Скрипичные мастера разных стран пытались сделать точную копию скрипок великого мастера. Ближе всего к решению этой задачи подошел французский мастер Жан Вильом.

В отличие от других мастеров, например Гварнери, работавших исключительно для церкви, Страдивари считался светским мастером. Изготовленные им скрипки привели в такой восторг испанского короля, что он наградил его титулом магистра ордена пресвятой девы Марии.

В 1680 г. Антонио Страдивари основал свою собственную мастерскую, а также магазин, где можно было приобрести изготовленные им инструменты — скрипки, виолончели и альты. Благодаря труду и бережливости, мастер заработал настолько приличное состояние, что в Кремоне появилась поговорка: «Богат как Страдивари». Как и другие мастера, он передавал свои секреты детям. Вместе с ним в мастерской работали два его сына, Франческо и Омобоно. Из-под их рук также выходили великолепные инструменты, но ни один не мог сравниться со скрипкой их отца.

⃣ В каждый свой инструмент Страдивари вкладывал душу и нередко давал им собственные названия: «Дельфин», «Восход солнца» или «Спящая красавица». Мастер работал практически без выходных и перестал изготавливать инструменты лишь в глубокой старости. Последнюю скрипку он создал, когда ему было 93 года.

Многие инструменты Антонио Страдивари сохранились благодаря труду энтузиастов-собирателей. Так, итальянский любитель Луиджи Тарцио объездил всю Италию, собирая скрипки и виолончели. В его коллекции, случайно обнаруженной Ж. Вильомом, было множество прекрасных инструментов. К счастью для потомков, в ней сохранились и некоторые скрипки Страдивари.

В наше время на изготовленных гениальным мастером скрипках и виолончелях играют лучшие музыканты. Эти инструменты считаются национальным достоянием и персонально закрепляются за исполнителями. На них играли представители семьи Ойстраха, Г. Кремер, В. Третьяков, П. Коган... Концертирующие скрипачи говорят о том, что ни один современный инструмент не сравнится со скрипкой, изготовленной итальянским гением. Идут годы, а скрипки Страдивари поют теми же чистыми голосами, которые вложил в них мастер.

Многие поколения ученых пытаются разгадать секрет удивительного звучания скрипок Страдивари. Еще современники мастера говорили, что он продал душу дьяволу, чтобы создавать свои неповторимые инструменты. Другие утверждали, что он изготавливает их из обломков Ноева ковчега.

Ранее ученые, пытавшиеся разгадать утерянный секрет скрипок Страдивари, выдвигали версию, что такого эффекта он добивался, покрывая свои инструменты особым составом лака. Якобы кремонский мастер готовил лак из смол деревьев, росших в те времена в тирольских лесах, а позже начисто вырубленных.

Однако позже выяснилось, что лак, который использовал Страдивари, ничем не отличался от того, что использовали в ту эпоху мебельщики. При этом многие инструменты вообще были заново "перекрашены" при реставрации в XIX в. Был проведен даже рискованный эксперимент: с одной из скрипок едкими смесями смыли лак. Инструмент потускнел, но звучать хуже не стал.

⃣ А вот Генри Гриссино-Майер, профессор отделения географии университета Тенесси, предложил другое объяснение. Ученый придерживается теории о том, что уникальность скрипок Страдивари объясняется неповторимыми качествами дерева, которое использовал маэстро из Кремоны.

Считается, что наиболее выдающиеся инструменты Страдивари создал в период с 1700 по 1725 годы, и использовал он для этого древесину многовековых европейских елей. Генри Гриссино-Майер утверждает, что непродолжительный ледниковый период, который пришелся на то время, сделал более плотной древесину этого типа елей, благодаря чему увеличилась и естественная резонаторная способность этого материала.

Очередную версию секрета неповторимости звучания скрипок Страдивари выдвинули тайваньские ученые. Причина, возможно, кроется в уникальной обработке древесины, из которой изготавливали музыкальные инструменты в XVII—XVIII вв. По мнению ученых, древесина вымачивалась в специальном минеральном растворе, химический состав которого современной науке неизвестен.
Кроме того, согласно историческим источникам, к методу вымачивания составных частей скрипки в минеральном растворе прибегали лишь некоторые мастера в Кремоне, где и творил Страдивари.

Тем не менее, авторы исследования не теряют надежды восстановить состав этого раствора и в будущем использовать его при создании скрипок.

⃣ Кстати, в попытке повторить успех Страдивари мастера шли на крайние меры: вскрывали старую скрипку и по ней делали новые, до мельчайшей детали воспроизводя форму. А в СССР в 1930-1950-х годах проводились научные исследования скрипок Страдивари с целью наладить производство аналогичных инструментов. Наиболее удачные экспериментальные инструменты оказались вполне сравнимы с инструментами Страдивари по звучанию.

Самые удачные подражания, как полагают специалисты, на счету Симона Фернандо Саккони. Этот итальянский мастер смычковых инструментов, творивший в первой половине XX века, при создании инструментов использовал модель Страдивари и добился прекрасных результатов.

Антонио Страдивари владел интуицией ученого, ловкими руками резчика-краснодеревщика, острым глазом художника, тонким слухом музыканта. И все это, тысячекратно умноженное на неиссякаемое трудолюбие, он вложил в свои творения. Может быть, именно в таланте мастера сокрыта тайна звучания его инструментов? .

349

Пуччини (скрипка Страдивари)

350

Рассказявка о женщинах!😊
Я - женщина
http://www.brezzadilago.org/immagini/mie_creazioni/mcre_b/donna_fatale.gif
Я женщина, меня не победить, я умею правильно плакать. Не знаю, что действенней – женские слёзы или дихлофос, но боже мой, скольких вершин добилась среднестатистическая женщина – одним лишь умением вовремя заблестеть глазами. У остальных женщин из тяжёлой артиллерии ещё и сиси. Грудь и слёзы – не знаю почему они до сих пор не завоевали мир. Будь у меня грудь, я бы уже давно.

Я женщина, я люблю всё мимолётное. Висюльки на хрустальных люстрах, очень красивые, радужные, как в раю (магазин «Свет», отдел «Люстры», 90-е годы), пушинка от мимозы на чёрном пальто (точь в точь как Маргарита из романа, и пусть каждая баба, купившая мимозу, так думает - начхать), дрожание серёжки в ухе (интересно, он смотрит?), тепло только только завитого локона (запах, запах палёного волоса – запах праздника, запах волнительной сладости), голубая венка на руке пульсирует (у Анджелины Джоли такие-же руки, между прочим, да-да), вялая июльская ромашка за ухом (господи, да поцелуй меня прямо сейчас, дебил, я же специально ромашку за ухо засунула, идиота кусок), брюнет в метро, мучительно, на долю секундочки, напомнил всех мужчин разом и, конечно же, посмотрел (сделал вид, разумеется, что смотрит на карту метро позади меня, но мы-то с вами понимаем), вышла и очень вовремя подставила волосы дующему из туннеля ветру – быть, будто кадр из кино, отдельное умение, передаётся, исключительно, по женской линии – от двоюродной бабки к внучатой племяннице. Хорошо, что уехал. Пусть до вечера проносит мой образ в сердце. Пусть увезёт его в Котельники. Внесёт в свою ипотечную конуру. Поставит на женино трюмо. Сука. Даже телефона не спросил. Отказала бы, разумеется. Ещё я в метро не знакомилась, пфф. Но всё же, но всё же.

Как-то раз, в ночи, иду в летней тишине района. А пьяный мужик, как завоет: «Сука, сука, сука. Я могу стерпеть всё, но я ненавижу, не-на-ви-жу стук женских копыт!» Бедненький прямо жалко стало. И правда.

Свернутый текст

Я женщина, я люблю страдать. Я - королева драмы. Графиня боли. Баронесса пиздостраданий. Особенно, когда слушаю Земфиру и иду по Бабушкинской. Грязь, хлябь, хмарь, серо-бежевое всё, до Парижа тысячи километров, мусор вмёрз в лёд, до зарплаты – смятый косарь, к которому прилип прошлогодний мятный леденец. У презервативов вообще - заканчивается срок годности. Под «я искала тебя» так и тянет представлять, как я иду по Каннам, а впереди он. Неслучившийся. Какой-нибудь, из. Я вся такая, в каком-нибудь – тут кусочек шёлка, тут кусочек гипюра, на пальцах всё блестит, на шее всё блестит, но не пошло, а как надо. И вот он. И вот я. «А ты как тут? Очень интересно. Кто бы мог подумать. Подай мне, пожалуйста, бокальчик» «Ты как?» - тут, конечно, особенный взгляд. Фирменный. Называется: «Может да, а может уже и нет, милый мой хороший, догадайся сам». «Да, да, слушаю, конечно. Прости, надо бежать. Давай, как-нибудь… когда-нибудь… (тут снова взгляд), ты так изменился. И такой, и не такой. И волосы седые появились. Красиво.» И пошла, пошла. Походкой раненой пантеры, полётом влюблённой горлицы, колыханием веток ивы в летний полдень. Как раз в это время, на фразе: «ночами, чами, чами» - мама присылает смс: «купи курицу, соль и кофе по акции». Ну, что ж, ну, что ж. Господи, как хочется выйти замуж за старого итальянца и унаследовать всё его состояние, сука…

Как-то раз, сосед Серёга, с нижнего этажа, приехал на такси в три ночи домой, вывалился, сел на бордюр и стал скандировать жене: «Су-ка, су-ка, у-мри, сдо-хни». Довела, понятное дело.

Я женщина, я читала Сартра и я боюсь червяков. При виде их, я перепрыгиваю на другую сторону улицы, и потешно морщу носик, если в радиусе нескольких километров есть мужчины. Я говорю слова: «винишко», «котик», «тоналка», «писюн» и «лифон», когда меня слышат только подружки. При мужчине (любом), я выпрямляю спину, машинально накручиваю прядь на палец, понижаю голос до хрипотцы зарубежной певицы Заз, а глаза, напротив – кукольно расширяю. Я женщина, я люблю блестящую пудру. Я – пыльца, конфетти, фиалки, бланманже и заячий хвостик вместо пуховки. Я – полынь-трава, когда грущу. Я – одуванчик, когда мне что-то нужно. Я – чертополох с верблюжьей колючкой, когда мне не пишет тот, кого я люблю целый апрель. Я – мякоть помидора «бычье сердце», когда влюблена. Я – лимонная корка, когда уже разлюбила. Иногда я позволяю себе слабости и пишу губным карандашом гневные послания некому N – ищите в женском туалете всех кинотеатров и рюмочных города. Про остальные слабости знает только зеркало, психотерапевт и подруга (восемнадцать штук), божечки, как хочется взять огнемёт и сжечь к херам их обоих, пойду накрашу глаза и куплю подснежников.
Как-то раз, как-то раз…

Я женщина - я серная кислота с запахом гардении. Я умею одинаково переносить роды, скальпель, горячий воск на лобок, войну и любовь. Я, когда вижу бычок сигарет той же марки, что и курил N в таком-то году, я судорожно думаю, что он где-то рядом. И иду по бычкам. Такое любовное следопытство. А вдруг найду?

Я женщина – в любой ситуации, я и просыпаюсь как женщина – в колготках и серьгах. Причём глаза стёрла, а губы – нет, губы остались чёрными от винишка. Я, когда после 23 часов киношной смены, кто-то храпит в углу, я не сплю, я же женщина. У меня защемило седалищный нерв от сидячей работы, я женщина, потому что. Если три часа поплакать, очень хороши чайные пакетики на опухшие глазницы. Могу послать нахуй. Могу смешать водку с пивом. Могу чай с кофе. Могу снотворное смешать со спирулиной. Могу лимонад с гуашью. Могу Шанель с Монталь. Могу пойти ночью в лес (яблочко разрезать, в него записку с именем, ниточкой обвязать, закопать, тьфу, тьфу, тьфу, хлоп, хлоп, хлоп) ради мужика. Могу не пойти – ради него же. Я могу представлять всех вас, когда стреляю в тире, но мне не хватит банок. Я могу снимать лифчик, не снимая свитера. Я умею завязать черенок вишенки во рту, а также вытерпеть нестерпимое, выдержать не выдерживаемое и простить непростительное. Я могу не дать в глаз, когда очень хочется. А могу и дать. Правда и мне могут дать – я же женщина, тут есть нюанс. В конце концов, я знаю, как блестят заледенелые мужские плевки под луной на полустанке Сухиничи, в три ночи.

Я – раскалённая гильза, на которую накручивали локоны наши прабабки. Я золотая рыбка под ледяной коркой, которой покрылся пруд в парке у дома. Сквозь вечную мерзлоту можно увидеть, как я раскрываю свои рыбьи губы. Это я читаю тебе стихи, любимый. Налейте мне водки, споёмте Лепса. Я могу, к примеру, всё, я же женщина, русская (не совсем) притом, ещё и в кино работаю (в морге, на зоне, в ментовке, в театре – вписать нужное), дайте мне медведя, я его поломаю, просто начав говорить. Или плакать. Или залюблю его нахуй так, что он убежит за реку Амур.

И только фокус с глотанием дымящихся бычков, как умеют зауральские гопники, я пока исполнять не умею. Но обязательно, обязательно научусь.

С праздником, девули.

© Настя Кузнецова

/Галина Михайловна, спасибо/


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Зарядка для мозга